1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198188, г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 36, литера А |
Групповые помещения |
4 |
Каждое групповое помещение имеет умывальную комнату, туалет, раздевалку. Помещения обеспечены мебелью в достаточном количестве. Подбор мебели для детей проводится с учётом роста детей в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20. Развивающая среда организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. Она насыщена игровым и развивающим оборудованием, вариативна и легко трансформируется |
Приспособлено для лиц с ОВЗ (дети с ТНР) |
198188, г. Санкт-Петербург, ул. Новостроек, д. 22, литера А |
Групповые помещения |
4 |
Каждое групповое помещение имеет отдельное игровое помещение, спальню, умывальную комнату, туалет, раздевалку. Помещения обеспечены мебелью в достаточном количестве. Подбор мебели для детей проводится с учётом роста детей в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20. Развивающая среда организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. Она насыщена игровым и развивающим оборудованием, вариативна и легко трансформируется |
Не приспособлено |
198188, г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 36, литера А |
Кабинет учителя-логопеда |
4 |
Кабинеты учителей-логопедов оснащены столами со стульями, зеркалами, развивающими играми, направленными на развитие мелкой моторики, речевого дыхания, а также методические пособия. Учителя-логопеды активно используют авторские презентации и интерактивные игры, используя ноутбук |
Приспособлено для лиц с ОВЗ (дети с ТНР) |
198188, г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 36, литера А |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
Кабинет педагога-психолога оборудован столами со стульями для проведения индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с воспитанниками, песочницей, воздушно-пузырьковой колонной. Имеются комплекты игр для развития внимания, ловкости, пространственных представлений, а также методические пособия |
Приспособлено для лиц с ОВЗ (дети с ТНР) |
198188, г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 36, литера А |
Кабинет педагога-организатора |
1 |
Кабинет педагога-организатора оборудован учебной мебелью (столы, стулья), столом и стулом для педагога, раздаточным и демонстрационный материалом по количеству детей для проведения занятий |
Приспособлено для лиц с ОВЗ (дети с ТНР) |
198188, г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 36, литера А |
Музыкальный зал |
1 |
Музыкальный зал для проведения музыкальных занятий и занятий по физической культуре, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами: фортепиано, комплектом «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, набором детских народных музыкальных инструментов. Имеется выдвижной экран для проектора. Для оформления зала к праздникам и по сезонам используются атрибуты, украшения, декорации, изготовленные сотрудниками. В детском саду есть костюмерная с детскими и взрослыми костюмами |
Приспособлено для лиц с ОВЗ (дети с ТНР) |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198188, г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 36, литера А |
Групповые помещения |
Рабочее место педагога, специализированная мебель и система хранения, оснащение группового помещения и оборудование в соответствии с рекомендациями по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования (утв. Министерством просвещения РФ 26 декабря 2022 г.) |
Приспособлено для лиц с ОВЗ (дети с ТНР) |
198188, г. Санкт-Петербург, ул. Новостроек, д. 22, литера А |
Групповые помещения |
Рабочее место педагога, специализированная мебель и система хранения, оснащение группового помещения и оборудование в соответствии с рекомендациями по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования (утв. Министерством просвещения РФ 26 декабря 2022 г.) |
Не приспособлено |
198188, г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 36, литера А |
Кабинеты учителей-логопедов |
Рабочее место учителя-логопеда, специализированная мебель и система хранения, оснащение кабинета и оборудование в соответствии с рекомендациями по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования (утв. Министерством просвещения РФ 26 декабря 2022 г.) |
Приспособлено для лиц с ОВЗ (дети с ТНР) |
198188, г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 36, литера А |
Кабинет педагога-психолога |
Рабочее место педагога-психолога, специализированная мебель и система хранения, оснащение кабинета и оборудование в соответствии с рекомендациями по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования (утв. Министерством просвещения РФ 26 декабря 2022 г.) |
Приспособлено для лиц с ОВЗ (дети с ТНР) |
198188, г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 36, литера А |
Кабинет педагога-организатора |
Рабочее место педагога-организатора, специализированная мебель и система хранения, оснащение кабинета и оборудование в соответствии с рекомендациями по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования (утв. Министерством просвещения РФ 26 декабря 2022 г.) |
Приспособлено для лиц с ОВЗ (дети с ТНР) |
198188, г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 36, литера А |
Музыкальный зал |
Рабочее место музыкального руководителя, специализированная мебель и система хранения, оснащение музыкального зала и оборудование в соответствии с рекомендациями по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования (утв. Министерством просвещения РФ 26 декабря 2022 г.) |
Приспособлено для лиц с ОВЗ (дети с ТНР) |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Не предусмотрено* |
Не предусмотрено* |
Не предусмотрено* |
Не предусмотрено* |
Не предусмотрено* |
* Библиотеки в детском саду нет, но весь образовательный процесс в ДОУ строится с применением современной методической и детской литературы, которая находится в методическом кабинете ДОУ и в групповых помещениях и доступна для постоянного пользования педагогами и воспитанниками учреждения.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Не предусмотрены** |
Не предусмотрены** |
Не предусмотрены** |
Не предусмотрены** |
Не предусмотрены** |
** Объектов спорта в детском саду нет, занятия по физической культуре с воспитанниками проводятся в музыкальном зале или в групповых помещениях с использованием материалов и оборудования для двигательной активности. Также на прогулочных участках имеются малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников.
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: центральный вход оборудован звонком, пандусом не оборудован, имеются тактильные метки, табличка Брайля, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют, при необходимости, для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ, будет предоставлен сопровождающий, который прошел соответствующие курсы и назначен приказом ответственным лицом за сопровождение в здание образовательной организации инвалидов или лиц с ОВЗ, разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
По улице Автовская:
Путь движения от станции метро Кировский завод до ГБДОУ детский сад №70:
Расстояние от станции метро до ГБДОУ детский сад №70 около 1000 метров.
Путь движения: от станции метро Кировский завод по улице Васи Алексеева до остановки улица Автовская. Обойти жилой дом, находящийся справа, и пройти по улице вдоль футбольной площадки, затем дойти до здания ГБДОУ детский сад №70.
По улице Новостроек:
Путь движения от станции метро Кировский завод до ГБДОУ детский сад №70:
Расстояние от станции метро до ГБДОУ детский сад №70 около 1000 метров.
Путь движения: от станции метро Кировский завод по улице Васи Алексеева до пересечения улиц Зайцева и Васи Алексеева. Пройти по улице зайцева до магазина "Пятерочка", обойти здание и дойти до здания ГБДОУ детский сад №70.
В рамках исполнения государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы была установлена кнопка вызова помощи для людей с ограниченными возможностями.
Паспорт доступности (ул. Автовская д. 36)
Паспорт доступности (ул. Новостроек д. 22)
Доступная среда | Адрес | |
ул. Автовская д. 36 | ул. Новостроек д. 22 | |
Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов Санкт-Петербурга | Перейти на сайт | Перейти на сайт |
Интернет-портал "Жить вместе" | Перейти на сайт | Перейти на сайт |
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках занятий по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Учебно-методическое обеспечение Программы является постоянно развивающимся инструментом профессиональной деятельности, отражающим современные достижения и тенденции в отечественном и мировом дошкольном образовании.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Не предусмотрено
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Не предусмотрено
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В связи с отсутствием в детском саду инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специально оборудованные помещения не требуются.
ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ
Количество общежитий |
Отсутствует |
Количество интернатов: |
Отсутствует |
Количество мест в общежитиях: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Отсутствует |
Количество мест в интернатах: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Отсутствует |
Информация о формировании платы за проживание в общежитии |
Отсутствует |
Дополнительная информация
Наличие зоны отдыха (ожидания):
http://www.dou70.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeIdbaebf24173
Наличие и понятность навигации внутри организации:
http://www.dou70.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeIdb1d3ce135a
Наличие и доступность питьевой воды:
http://www.dou70.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeIdf534858f64
Положение об организации питьевого режима
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений:
http://www.dou70.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId46e20886e1
Санитарное состояние помещений организации:
Соответствует нормам и требованиям СанПиН
Оборудование входных групп пандусами (подъёмными платформами):
Пандусов / подъёмных платформ в учреждении нет.
Наличие кнопки вызова персонала:
Слева от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий
http://www.dou70.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId97077451f3
Наличие расширенных дверных проёмов:
Расширенных дверных проёмов не предусмотрено.
Наличие сменных кресел-колясок:
Сменные кресла-коляски отсутствуют.
Наличие ответственного лица по вопросам обеспечения доступности образовательной организации:
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации:
Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения отсутствуют.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ОУ:
Стоянки для автотранспортных средств не предусмотрены.
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации:
http://www.dou70.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId38f9c9b10a
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными шрифтом Брайля:
Таблички с названием учреждения на решётке ограждения и на входах в здания продублированым табличками, изготовленными шрифтом Брайля
http://www.dou70.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeIddf128220cd
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика):
Не предоставляется.
Альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению:
На сайте есть кнопка перехода на версию для слабовидящих.
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации:
Все педагоги ДОУ прошли курсы по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования.
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому:
Дистанционное обучение не предусмотрено.